Haro

Haro

Сертификаты

Ламинат Haro

Немецкий концерн Hamberger Industrie werke GmbH был создан ещё в 1860 году, и первоначально это было небольшое предприятие, занимающееся переработкой древесины. Перечень продукции неоднократно менялся, потому что компания шагала в ногу со временем. В 1987 году появился ламинат Haro, который с тех пор прошёл множество модификаций. Изменилась технология производства, существенно расширился ассортимент, но неизменным осталось высокое качество продукта. В студии напольных покрытий «Выбери Пол» (Москва) можно купить ламинат Haro, для которого характерны свои особенности.

Структура ламината Haro

  1. Нижний стабилизирующий слой.
  2. Несущая плита HDF-E1, обработанная составом, придающим материалу водоотталкивающие свойства.
  3. Декоративный слой.
  4. Защитный слой.

 

Производитель предусмотрел вероятность того, что покупатели их продукции будут использовать ламинат в комплексе с системой «тёплый пол», поэтому отдельные коллекции выпускаются с изолирующей подложкой, наклеенной на нижний стабилизирующий слой. Стоит отметить, что ламинат Haro относится к разряду экологически чистой продукции, о чём наглядно свидетельствует особый знак – «Голубой ангел». Основным сырьём для изготовления панелей является древесина, добыча которой осуществляется из лесных хозяйств, принадлежащих компании. Это – возобновляемые леса! Доля древесины натурального происхождения в одной панели – 93%.

Разнообразие моделей

На данный момент, для покупки доступно несколько коллекций, у каждой из которых есть отличительные признаки: класс, линейные размеры, толщина, отсутствие/наличие фаски, цвет и текстура. Около 90% декоров – имитация натурального дерева. Что касается форматов, то они по-настоящему разнообразны: одно-, двух-, трёхполосный, Gran Via 4V, Кампус 4V, Loft 4V.

История производителя Haro

Haro – всемирно известный немецкий бренд, который занимается обработкой древесины с 1866 года. Уже более 150 лет данная компания создает деревянные полы высокого качества, а на данный момент ее владельцем является потомок основателя в пятом поколении. Бренду Haro удалось сохранить позиции в условиях растущей с каждым днем конкуренции благодаря стабильно высокому качеству и постоянной модернизации производства. Для создания своей продукции компания использует выращенную на собственных участках в Скандинавии древесину. Кроме ламината, у Haro в ассортименте паркет, пробковый пол, пробковые покрытия на стены, покрытия для закрытых спортивных площадок.  Но, без сомнения, наибольшей статьей производства и продаж является ламинат.

Ценовая категория и качество

Будучи известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендом, Haro выставляет довольно высокую цену на свою продукцию. Обосновано это качество стоимостью транспортировки сырья, размещением производств на территории Европы. 

Качество ламината также высокое. Панели защищены от попадания влаги, как сверху, так и с торцевой стороны. При нанесении декоративной составляющей доски используется запатентованная Haro технология лазерной обработки, что позволяет сохранить первоначальный внешний вид покрытия на протяжении всего срока эксплуатации. На упаковках всех моделей указаны высокие показатели стойкости к перепадам температур, уровня влажности. Ламинат Haro трудновоспламеняем, а в случае горения не выделяет токсичных летучих веществ.

Особенности

Haro – дорогой, европейский бред с продукцией наивысшего качества. У ламината Haro много конкурентов в своей ценовой категории, но сравнится с ним качеством могут только единицы. 

Выделяет продукцию данного бренда также огромный ассортимент моделей всевозможных размеров, цветов и дизайнов. Учитывая тот факт, что компания занимается производством ламината почти с момента его изобретения, это не удивительно, но широкий ассортимент – еще одна черта Haro, которая выгодно выделяет данный бренд среди конкурентов.

Плюсы и минусы

+очень высокое качество
+высокий уровень безопасности
+красивые и разнообразные дизайны
-высокая стоимость

 

История

Haro – всемирно известный немецкий бренд, который занимается обработкой древесины с 1866 года. Уже более 150 лет компания создает деревянные полы высокого качества, а на данный момент ее владельцем является потомок основателя в пятом поколении. Бренду Haro удалось сохранить позиции в условиях растущей с каждым днем конкуренции благодаря стабильно высокому качеству и постоянной модернизации производства. Для создания своей продукции компания использует выращенную на собственных участках в Скандинавии экологически чистую древесину. В ассортименте у Haro паркет, пробковый пол, пробковые покрытия на стены, покрытия для закрытых спортивных площадок, кварц-винил, ламинат. Также с успехом продолжается производство первого вида пола, который был создан на заводе известного германского бренда – трехслойного ламината.

Ценовая категория и качество

Будучи известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендом, Haro выставляет довольно высокую цену на свою продукцию. Обосновано это высокими стандартами качества, стоимостью транспортировки сырья и размещением производств на территории Европы. Почти все модели можно отнести к ценовой категории «люкс».

Объективные параметры доски из средней по стоимости коллекции: толщина общая – 13.5 при полезном слое 3.5, что является стандартными показателями, соответствующими гарантийному термину и выбранной производителем ценовой категории. Все модели Haro оснащены замком с фиксатором, водонепроницаемым защитным слоем (чаще из масла), а также четырёхсторонней фаской. На свои многослойные натуральные полы бренд дает гарантию от 25 до 35 лет.

Особенности

Haro – дорогой, европейский бренд с продукцией наивысшего качества. У паркета Haro много конкурентов в своей ценовой категории, но сравниться с ним качеством могут только единицы.

Выделяет продукцию данного бренда также огромный ассортимент моделей с всевозможными размерами, цветами и видами декоративных финишных обработок. Несмотря на то, что около 80 процентов всех моделей натурального пола составляют изделия из дуба, дизайнеры Haro создают все новые и новые модели с оригинальным и непохожим друг на друга внешним видом.

Плюсы и минусы

+ очень высокое качество

+ высокий уровень безопасности используемого сырья

+ красивые и разнообразные дизайны

- высокая стоимость

- имеет место наценка на бренд

Товары Haro