LaFlor
История производителя LaFlor
LaFlor – южнокорейский бренд-изготовитель синтетических напольных покрытий из ПВХ. Бренд не очень известен как в России, так и в Европе. Преимущественно, плитка LaFlor – это полы с клеевым типом соединения и средними показателями износостойкости. Кварц-винил LaFlor можно считать бюджетным вариантом водостойкого покрытия, которое подойдет для помещений с не очень высокими показателями проходимости и механических нагрузок. Особое внимание разработчики LaFlor уделяют внешнему виду своих напольных покрытий. Кварц-винил данного бренда действительно поражает дизайном с первого взгляда. Красивые цветовые комбинации идеально имитируют срез натурального дерева, а декоративные элементы в виде прожилок, годичных колец и сучков усиливают декоративный эффект. Кроме того все модели пола имеют выраженный рельеф поверхности, что создает тактильные ощущения схожие с теми, что возникают при ходьбе по дорогостоящему натуральному массиву пола.
Ценовая категория и качество
Стоимость преимущественного количества моделей можно назвать средней. Сравнивая с другими брендами, напольные покрытия LaFlor можно назвать вполне доступными для среднестатистического покупателя. Касаемо качества, это средний сегмент. В большинстве коллекций преобладают модели 33 класса износостойкости с защитным слоем 0.3 мм, что является небольшим показателем, но вполне достаточным для домашнего использования. В остальному показатели продукции LaFlor стандартны – второй класс экологической и пожарной безопасности, 100% влагостойкость и полуматовый финиш. Стоит заметить, что кварц-винил LaFlor преимущественно выпускается без фаски, что еще раз показывает, что подвергать напольное покрытие очень большим нагрузкам не следует.
Особенности
Первое, что бросается в глаза при просмотре каталога кварц-винила LaFlor – потрясающе красивый дизайн. Разработчикам декоративного слоя удалось воссоздать внешний вид среза натурального дерева с точностью до мелочей. Коллекции LaFlor, несмотря на небольшой ассортимент цветов, точно впечатлят даже самого требовательного покупателя. Акцент LaFlor на внешнем виде своих покрытий во многом определил основную категорию покупателей – это люди со средним и небольшим бюджетом, для которых в приоритете красивый дизайн пола, а не его параметры износостойкости.
Плюсы и минусы
- +очень красивый внешний вид
- +доступная стоимость
- +производство исключительно на заводах страны-производителя
- -средние параметры износостойкости