Old Wood
История
Old Wood – польский бренд натурального пола в доступной ценовой категории. Производство своей продукции компания начала в 2009, но популярность на всей территории Европы она приобрела после полной реконструкции и усовершенствования технологий обработки дерева в 2012 году. На данный момент Old Wood занимает лидирующее место среди предприятий эконом-сегмента славянских стран Европы. Ассортимент компании представлен трехслойной доской из дуба и ясеня в разных декоративных вариантах.
Ценовая категория и качество
Среди продукции Old Wood есть модели как бюджетной, так и средней ценовой категории. Объективные показатели доски хорошие, особенно если учитывать цену. Так, средняя по стоимости модель имеет следующие параметры – 14 мм общая толщина и 4 мм полезный слой. Четырехмиллиметровый слой цельной дубовой доски – редкостный показатель даже для пола класса «люкс», а среди бюджетных коллекций Old Wood это стандартный показатель. Большинство моделей имеют фаску с двух или четырех сторон, влагостойкий замок и лаковое финишное покрытие.
Залогом качества своей продукции Old Wood считают полный контроль всего процесса производства. Первый тщательно контролируемый этап – поставка на завод древесного сырья, его распиловка на фриз, потом – на ламели. Далее следует этап просушки – для древесины для верхнего слоя (дуб, ясень) -6 дней, для хвойного слоя – 8 дней. После заготовки паркета тонируются, шлифуются, на них нарезаются замки и фаски. Готовая доска покрывается УФ-лаком. Конструкция пола во всех коллекциях одинакова: верхний слой из ценной древесины, средний слой из хвойных пород и нижний – дубовый либо хвойный шпон. Все химические вещества, в том числе лаки и акриловые клеи, используемые при производстве паркета, отвечают высшим европейским нормам, что подтверждено европейским аттестатом М1.
Особенности
Old Wood привлекает основной процент своих покупателей соотношением стоимости пола и его параметров. Продукция данного бренда – один из наиболее выгодных вариантов износостойкого пола с хорошей толщиной доски, длительным эксплуатационным сроком и приятным внешним видом.
Кроме соотношения цены и качества, следует отметить еще одну позитивную сторону бренда – широкий ассортимент однополосного, трехполосного и двухполосного пола в разных цветовых решениях с множеством вариантов декора.
Плюсы и минусы
+ очень хорошие показатели досок
+ доступные цены
+ широкий ассортимент дизайнерских решений
+ полностью европейское производство